Избегайте рисков, автоматизируя процесс контроля за активами

Поделиться:

Те, кто занимается управлением недвижимостью и объектами, несут большую ответственность. Главной из обязанностей является задача постоянной инспекции активов и обслуживающего персонала. 

Инспекции - критически важный компонент для успешной работы объекта недвижимости. 

Ваш бизнес подвергается риску, если проверки не проводятся или проводятся, но не своевременно. А серьезные штрафы для организаций, которые не соблюдают правила, могут привести к огромным финансовым потерям для владельцев и дисциплинарным мерам со стороны гос. органов. Несоблюдение требований также может привести и к судебным искам, штрафам, травмам людей на вашей собственности, потере лицензии и другим серьезным мерам, таким как полное закрытие предприятия.

Однако нынешний процесс инспекций в лучшем случае устарел, а в худшем чреват неэффективностью. Несмотря на то, что в области технологий, ориентированных на недвижимость, были достигнуты многие успехи, процесс проверки в основном остается бумажным и в значительной степени ручным.

Это трудоемкая среда обработки, которая подвержена человеческому фактору, монотонная и повторяющаяся, требующая очень много времени. По сути, это неэффективное использование ресурсов ваших сотрудников.

Помимо этих проблем, при использовании устаревшего ручного процесса отчеты не могут создаваться автоматически. Правильная отчетность имеет решающее значение для эффективной работы объекта недвижимости. Руководители полагаются на информацию, содержащуюся в отчете об инспекции. В отсутствие точных, поддающихся проверке и легкодоступных отчетов руководителям сложно убедиться, что проблемы исправлены и все системы работают в соответствии с нормативными стандартами.

Тем не менее, остается вопрос, как управляющим имуществом и объектами решить эти проблемы? Ответ очевиден - автоматизация. Автоматизируя контроль и проверку активов, организация может успешно оптимизировать процесс, используя лучшие в своем классе облачные инструменты автоматизации программного обеспечения. Внедрение таких инструментов окажется полезным, поскольку ваша организация станет более конкурентоспособной на рынке, и вы быстрее устраните риски в своем бизнесе.

Автоматизация процесса контроля и проверки дает множество преимуществ. Самым важным преимуществом является соблюдение нормативных требований в вашей организации за счет своевременного и правильного проведения инспекции. В идеале любое программное решение для автоматизированного контроля, которое вы выберете, должно быть облачным и мобильной - легко доступным для любого члена вашей команды, независимо от того, работают ли они в полевых условиях, посещая объекты с помощью планшета или смартфона, или в домашних условиях. На настольном компьютере или в офисе. И решение должно позволять сотрудничество между членами вашей команды как внутри, так и за пределами компании. Например, отчеты об инспекциях, которые система будет автоматически генерировать, должны быть доступны для всех уровней исполнительной команды, чтобы они могли предоставить полезную обратную связь и прояснить:

Оптимально, программные решения для автоматизированных проверок также легко настраиваются, не требуют кода и просты в использовании. Функции программного обеспечения будут включать такие необходимые, как технология перетаскивания для конструкторов форм, электронные подписи и инструменты отчетности, обеспечивающие аналитику в реальном времени. Связь между членами вашей команды будет улучшена за счет внедрения программного решения, которое хранит и архивирует все носители, необходимые для создания отчета о проверках, в едином, легкодоступном хранилище. Этот носитель может быть мгновенно загружен в библиотеку изображений, прикреплен к таким документам, как заказы на работу, и предоставлен другим членам команды, которым требуется файл.

Еще одно важное преимущество процесса автоматизированных проверок заключается в том, что ваши операции будут выполняться более рентабельно, что приведет к повышению общей рентабельности инвестиций. Некоторые фирмы нанимают отраслевых экспертов, которые могут помочь вам определить, сколько ваша организация действительно тратит на свои текущие процессы. 

Составление плана действий для партнерства с доверенным консультантом, самый идеальный способ начать автоматизацию процесса проверки. Эксперты в SmartUnity обсудят ваши текущие операции, чтобы лучше понять болевые точки, с которыми вы сталкиваетесь, а также бизнес-цели и задачи, которые стремится достичь ваша организация. 

Команда SmartUnity расставит приоритеты, какие задачи необходимо автоматизировать для вашего процесса проверки. Они представят индивидуальный план, который точно определяет, как они могут наилучшим образом согласоваться с вашей организацией в поддержку ваших ожиданий и требований. Внедрение и обучение вашей команды новой системе - это последние шаги в общем процессе.

Щелкните здесь, и запланируйте подробный ДЕМО с экспертами, чтобы узнать, как программное решение может помочь вам автоматизировать процесс инспекций и проверок, позволяя делать больше, быстрее и улучшать чистую операционную прибыль.