Минимизация рисков при эксплуатации здания

Поделиться:

Управляющие компании и собственники недвижимости всегда находятся на передовой, когда речь идет о снижении различных рисков. Многие управляющие недвижимостью не спешат осознавать, что влияние риска имеет далеко идущие последствия и он может проникать в бизнес на каждой стадии жизненного цикла активов, будь то через оборудование, активы или поставщиков.

Девелоперам и управляющим компаниям часто приходится управлять несколькими объектами недвижимости одновременно, и во многих случаях данные ускользают из внимания, и никто этого может сразу не заметить. Как вы уже догадались, такая ошибка может привести к серьезному риску. Когда происходит такой инцидент, ваш бизнес подвергается основным рискам:

Финансы: поскольку вы не сможете пристально следить за всеми данными, вы не сразу заметите, насколько одно из помещений пришло в упадок. Меры профилактического обслуживания могли бы сэкономить деньги, но из-за не владения полной информацией можно опоздать. Приобретение новых активов(помещений) или оборудования всегда дороже, чем обеспечение хорошего управления ими.

Репутация: если обслуживающий персонал выполнял некачественно свою работу, недвижимость за это время заработала репутацию «ветхого» или как говорят “убитого”. Но если бы управляющая компания владела бы всей информацией вовремя, она могла бы предотвратить риск для репутации своей компании.

Правовые риски: например, поставщики услуг допустили истечение сроков своих лицензий и учетных данных, тем самым поставив вашу собственность под несоответствие законам и постановлениям. Этого конечно бы не случилось, имея вы под рукой полный перечень информации о поставщиках (сроки, действующие лицензии, допуски и многое другое).

Операционные: внезапный вывод из строя оборудования или техники, невозможность предвидеть аварийные ситуации, нарушение техники безопасности сотрудниками. Всего этого можно избежать внедрением системы автоматизации здания и IoT платформы SmartUnity. 

Как автоматизация может помочь снизить риск

Хотя ни один метод снижения риска не позволяет полностью исключить риск, автоматизация может помочь вам лучше управлять возможными рисками, а в отдельных случаях даже предвидеть и не допустить их возникновения, независимо от того, где он находится в жизненном цикле актива.

Большинство девелоперов и застройщиков собирают данные о поставщиках заранее, до заключения договоров, часть их, как правило, хранят в электронной таблице или подшивке и никогда больше не просматривают. Благодаря автоматизации эти данные могут обновляться и постоянно управляться с течением времени, чтобы важная информация, такая как истекший страховой сертификат, лицензия или допуск в СРО не осталась незамеченной.

Штрихкодирование и управление оборудованием ваших активов, занесение данных ещё на стадии проектирования принесет немало пользы при проведении технического обслуживания, поможет подтвердить, что работа была выполнена на правильном оборудовании. 

В дополнение к этому, автоматизация данных поставщиков, оборудования и рабочего процесса может помочь вам установить согласованный процесс управления всеми бизнес-активами для снижения и предотвращения многих рисков.

Как говорят руководители управляющих компаний: “ Риск можно найти повсюду, и его последствия могут быть действительно разрушительными для владельцев коммерческой недвижимости”. Однако, автоматизируя свои процессы, вы можете снизить подверженность риску и лучше подготовиться к любым проблемам, которые могут возникнуть. 

Узнайте больше о том, как мы можем помочь вашему бизнесу и запишитесь на беcплатную консультацию по телефону  или ZOOM