Постройте свой бренд в области управления недвижимостью: 5 верных шагов

Поделиться:

Вы можете думать о брендинге как о подходящем только для крупных корпораций, таких как Nike или Coca-Cola. Они нанимают рекламные агентства и команды дизайнеров для создания узнаваемых логотипов и дорогостоящих рекламных кампаний, которые насыщают средства массовой информации и заставляют их имя застрять в вашей голове.

И это окупается, правда? Но как насчет вашего бизнеса по управлению недвижимостью? Для вас так же важно создание собственного бренда?

Ответ однозначный: да.

Бренд существует в сознании ваших клиентов. Бренд - это сумма впечатлений клиента, основанная на каждом взаимодействии с вами, вашей компанией и вашими продуктами.

Создание бренда дает вам признание вашей целевой аудитории. Когда они думают об управлении собственностью, они должны сразу думать о вас, например, так как когда люди думают о газировке, то чаще всего они думают о Coca - Cola или Pepsi. 

У вас может быть приличный веб-сайт и присутствие в социальных сетях для вашего бизнеса по управлению недвижимостью. Вы даже можете рассылать регулярные информационные бюллетени или рассылку электронных писем, и это нормально. Но все ли они последовательно отражают цели и ценности вашей компании? Все ли они используют одинаковую цветовую схему и логотип? Можете ли вы описать, как все они взаимозависимы и связаны?

Пришло время создать свой бренд и применять его ко всему, что вы делаете . Вот пять шагов для начала.

# 1: знайте свою аудиторию

Первый шаг - изучить вашу целевую аудиторию. Кто они, что ищут и ждут от управляющей компании. У вас есть две разные аудитории для исследования.

Владельцы недвижимости, девелоперы и арендодатели

Во-первых, посмотрите на владельцев недвижимости в вашем районе. Какими видами собственности они владеют и сколько? Какие услуги они предлагают своим жителям и арендаторам? Они новички на рынке недвижимости или уже много лет занимаются этим бизнесом? Как они управляют своей недвижимостью в настоящее время и что они ищут в управлении имуществом?

Жители и арендаторы

Ваша вторая аудитория - это сами жители или арендаторы, и она может варьироваться от объекта к объекту. Их можно подразделить по группам: тип объекта (жилой или коммерческий); возраст; уровень доходов и т.д.

# 2: Найдите нишу

Вы когда-нибудь были в ресторане с огромным меню, в котором есть все, от фетучини до борща? Вы должны задаться вопросом, насколько хорошо кухня готовит такое разнообразие блюд. Затем вы сядете в небольшое кафе, где вам предложат всего пять основных блюд, вдохновленных кухней какого- либо региона. Они сосредоточены только на одном виде еды и готовят эти блюда каждый день. Так что, скорее всего, они все делают это хорошо.

То же самое и с любым бизнесом, в том числе с управлением недвижимостью. Вы знали, что 43 % стартапов терпят неудачу? Одна из главных причин, по которой они это делают, заключается в том, что они элементарно теряют фокус.

Подумайте об этом: если вы заняты тем, что пытаетесь быть всем для всех, у вас нет времени убедиться, что вы делаете что-то хорошо. Сосредоточение вашего бизнеса на определенной аудитории, услуге или даже географическом регионе помогает вам действительно сосредоточиться на одном деле.

Специализация в одной области управления недвижимостью также поможет вам выделиться среди конкурентов. Если вы предлагаете круглосуточное техническое обслуживание, когда все остальные переключаются на службу автоответчика в нерабочее время, у вас есть то, что дает вам преимущество перед другими фирмами.

# 3: внедрение сплоченного брендинга

Ваш бренд должен быть последовательным во всем, что создает ваша компания, и должен напоминать людям об их связи с вами и вашим бизнесом. Ваш веб-сайт, электронная почта, мобильные приложения и рекламные объявления должны иметь одинаковое цветовое наполнение и логотип. Все они должны отражать ваши цели и ценности.

Но ваш бренд - это больше, чем логотип и слоган.

Ваш бренд проявляет себя в отношениях с вашими клиентами. И это отражается на том, как вы взаимодействуете со своим сообществом.

Например, если вы управляющая компания, ориентированная на личные отношения с жителями и клиентами, это должно быть отражено в вашем слогане.  

# 4: Создайте репутацию

Хорошая репутация поможет вам привлечь новых клиентов и вселит в них уверенность в вашем лице. Создание хорошей репутации начинается с предоставления ценного продукта. Для управляющих недвижимостью этот продукт является отличным и надежным сервисом, который вы предоставляете своим жильцам и владельцам недвижимости.

Следующий шаг - “дать слово”. Довольные клиенты будут распространять вашу репутацию из уст в уста. Если собственник выражает свое удовлетворение вашим обслуживанием, вежливо спросите его, может ли он оставить на вас положительный отзыв.  Конечно, каким бы прекрасным ни был ваш сервис, всем угодить нельзя. Важно следить за сайтами с отзывами, чтобы искать отрицательные отзывы. Если вы его получили, немедленно и вежливо ответьте и предложите исправить ситуацию. Это покажет потенциальным клиентам, что вы готовы решать проблемы.

# 5: сильное цифровое присутствие

Именно в цифровом пространстве вы создаете эту онлайн-репутацию. Скорее всего, у вас уже есть сайт компании. Но не забывайте думать и за пределами. Создайте присутствие в социальных сетях, используйте брендированные мобильные приложения для общения, соответствующие вашей целевой аудитории.  Если вы все же решите писать контент для блога, предоставляйте контент, который является одновременно ценным и надежным. Это нормально - время от времени писать о награде или новой собственности, но убедитесь, что вы также публикуете контент, который приносит и пользу вашей аудитории.

Ваш бренд - это то, как ваши клиенты видят вас как компанию. Когда доходит до дела, ваш бренд - это способ продемонстрировать вашу приверженность обслуживанию, надежности и качеству. Все, что вы делаете для создания этого бренда в сознании своей аудитории, является лишь продолжением этих ценностей. И, что самое главное, это поможет вам выделить свой бизнес среди конкурентов.