Использование BMS для контроля и оценки рисков

Поделиться:

У работодателей во всех отраслях есть множество контрольно-надзорных органов, которым они должны подчиняться: от охраны труда до пожарной инспекции и предоставлять отчетность на соответствие нормам и требованиям. Сбор и формирование отчетов выполняет группа технического обслуживания предприятия, и в этом может помочь компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (BMS).

Помимо соблюдения нормативных требований, компьютерные системы управления проектами (КСУП), также являются отличным активом для оценки и снижения рисков. Мы подробно рассмотрим эти важные функции и способы, которыми могут помочь современные технологии.

Как BMS помогает обеспечить соответствие всем требованиям

Одна из проблем с соблюдением нормативных требований заключается в том, что оно требует от вашей организации гибкости. В любой момент регулирующее агентство может прибыть с неожиданным визитом. И когда это произойдет, вам нужно будет подготовить отчеты и оценки, подтверждающие соответствие вашей организации.

Без надлежащих инструментов в вашем распоряжении эти неожиданные визиты, даже запланированные, могут отнять много рабочего времени и привести к дорогостоящим штрафам. 

Документирование соответствия может показаться рутиной. Вы должны настроить процессы для обновления электронных таблиц или других отчетов по требованиям в течение рабочего дня, чтобы вы могли продемонстрировать эти соответствия в любой момент. 

BMS предлагает инструменты, необходимые организациям для документирования важной информации о соответствии и предоставления быстрых отчетов во время неожиданных визитов или проверок регулирующих организаций.

Используя BMS, вы можете настроить информационные панели отчетности специально для каждого регулирующего органа, с которым ваш бизнес должен взаимодействовать. В любой момент вы можете открыть эти информационные панели и подтвердить соответствие.

Кроме того, документирование соответствия в BMS может сэкономить ваши деньги и сократить время, необходимое для записи важной информации. Независимо от того, сколько неожиданных посещений вы получите, вы знаете, что в ответ на аудит вам потребуется предоставить необходимую информацию. Встраивайте все это в свои рабочие процессы с помощью BMS. 

Роль КСУП в оценке рисков

Активы в вашей организации имеют разные роли и поэтому несут разные риски в случае выхода из строя. Часть роли группы обслуживания заключается в управлении рисками, связанными с возможным отказом актива.

Для некоторых активов риск отказа незначителен, и время, необходимое для ремонта актива, не нанесет ущерба вашей организации. Для других это может означать потерю производительности в течение нескольких часов, что обойдется вашей организации в значительные финансовые потери.

Графики обслуживания могут включать упреждающие и превентивные обновления важного актива, чтобы снизить риски, с которыми сталкивается ваша организация. 

BMS учитывает историю отказов актива, чтобы избежать поломок в будущем за счет улучшенного графика профилактического обслуживания. Вы также можете присвоить оценки риска различным активам, чтобы определить приоритеты запросов на обслуживание этих активов. 

Интуитивно понятные системы BMS могут отмечать проблемы или предлагать предупреждения для ваших активов до того, как их отказ приведет к дорогостоящим расходам для вашей организации. 

Частью оценки рисков является создание плана действий в непредвиденных обстоятельствах и снижения рисков, который не оставляет ничего на волю случая и помогает вашей организации понять, чего ожидать от активов.

Выбор КСУП для соответствия и оценки рисков

SmartUnity BMS предоставляет настраиваемые информационные панели отчетности, которые вы можете использовать для обеспечения соответствия нормативным требованиям и простого реагирования на аудит. Кроме того, мы помогаем вам снизить факторы риска в вашей организации с помощью графиков профилактического обслуживания, которые помогают вашей команде расставить приоритеты в своей работе на основе непосредственности мероприятий по техническому обслуживанию.