Больше, чем просто обслуживание: 5 обновлений, которые выделят вашу недвижимость

Поделиться:

По мере того, как вы продолжаете улучшать свой портфель услуг в обслуживании недвижимости, можно параллельно с этим планировать техническое обслуживание и модернизацию, чтобы сделать свои здания более привлекательными для жителей или арендаторов.

Но задумывались ли вы о том, чтобы выйти за рамки обычного ландшафтного дизайна и текущего ремонта, чтобы удержать резидентов в многоквартирных домах и бизнес-центрах? 

Какие стратегии удержания резидентов вы уже использовали? 

На рынке есть множество обновлений и технических инноваций, которые управляющие компании уже используют в своих активах. 

Как же узнать, что подходит именно вам?

Мы выделяем некоторые из самых “горячих” тенденций в сфере обслуживания 

# 1: Преобразование парковки

Не пора ли пересмотреть ситуацию с парковкой? Если вы обнаружите, что ваши жители все реже запрашивают собственные парковочные места, вы можете уменьшить размер своей парковки и установить открытые площадки, которые будут более привлекательными для жителей. 

Открытый тренажерный зал, зона для выгула собак или территория для пикника могут подойти вашим жильцам больше, чем пустующие парковочные места.

Это изменение, которое конечно может повлиять на вашу ценность, но важно убедиться, что ваши клиенты готовы к этому и это действительно им необходимо. Можно провести опрос в мобильном приложении Жителя или Арендатора, и выяснить потребности.

Однако парковочные места рассматриваются как главное преимущество для арендаторов и жильцов, за пределами городских районов и здесь на помощь придет преобразование обычных парковочных мест в Smart парковку.

# 2: Общие рабочие пространства или коворкинг

Все больше людей ищут работу, которая позволяла бы им работать удаленно, но в то же время популярность коворкингов, растет.

Подумайте, насколько привлекательным будет общее рабочее пространство в вашем жилом комплексе для “удаленных” сотрудников.

Если у вас есть малоиспользуемые помещения или конференц-зал, подумайте об изменении планировки, включив в нее большие столы с электрическими и USB-розетками, удобные стулья или кресла, где пользователи могут устроится в уютных уголках и заниматься работой.

Вы даже можете включить несколько переговорных комнат для частных разговоров. Сделайте их звуконепроницаемыми, чтобы не беспокоить других.

Предоставьте жителям доступ к Wi-Fi не только в общих рабочих местах, но и на всей территории тем самым станьте привлекательными для жителей поколения Z и миллениалов.

# 3: “Зеленые” обновления

Делая вашу недвижимость более “зеленой” – вы тем самым одерживаете победу по двум направлениям: клиенты могут сэкономить деньги на коммунальных услугах, а вы можете привлечь определенную клиентскую базу с помощью своей репутации экологически чистого жилого сообщества.

Вот несколько “зеленых” обновлений, которые вы можете сделать:

Раздельный сбор мусора

Предлагая жителям возможность раздельного сбора мусора, вы заботитесь об окружающей среде, привлекаете сознательных жителей и арендаторов, для которых это не маловажный фактор при выборе квартиры или офиса.  

Интеллектуальные системы отопления, вентиляции, кондиционирования и освещения

Умные коммунальные системы - отличный способ сэкономить на электричестве, отоплении и газе. Жители могут запрограммировать термостаты на включение систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха только тогда, когда это необходимо. Они могут управлять освещением из любого места, чтобы сократить потребление электроэнергии.

Умные технологии могут даже сделать ваши многоквартирные дома безопаснее. Например, если ваши жители случайно оставят свою “умную” духовку включенной, они получат предупреждение и смогут выключить ее на своем телефоне. Или могут управлять замками входных дверей, чтобы пропускать детей, возвращающихся из школы домой, или посетителей, арендующих объект.

Зарядные станции для электромобилей

Установка зарядных стаций в Жилом Комплексе или Бизнес- Центре привлечет жителей, стремящихся уменьшить свой “углеродный след”. Доступность зарядных станций для электромобилей - это обновление, которое позволит вам ещё и зарабатывать. 

# 4: СПА и Фитнес-зоны

Прошлый год показал, что в обществе наметился повышенный интерес к оздоровительным процедурам и почему бы это не использовать на своих объектах?

Пешеходные или беговые дорожки, залы для йоги и фитнеса, массажные центры и СПА.

Эта тенденция, которая перешла из нишевого сегмента в мейнстрим. В результате чего, дальновидные собственники недвижимости создают на своей территории больше общественных зон, которые способствуют физическому и эмоциональному благополучию жильцов. И хорошо продают свои активы, используя этот маркетинговый ход.

 Даже простая и недорогая комната для медитации может повысить стоимость вашей собственности.  

# 5: Общие зоны для отдыха

Общие зоны для пикника, выгула собак, террасы на крышах, прогулочные зоны вот лишь некоторые из тех мест, где жители могут собраться и познакомиться друг с другом. 

И, конечно же, имея под рукой мобильные приложения, как отличный инструмент, позволяющий сообщать о событиях в социальном календаре вашего объекта, вы легко коммуницируете со всеми пользователями. 

Когда дело доходит до привлечения и удержания жителей и арендаторов, удобства теперь просто необходимы. Они развивают чувство общности и обеспечивают удобство и экономию за счет “умных” технологий.

И это действительно то, что сейчас все ищут!